Арфин подлетела к вершине водопада и огляделась в поисках уедененнного удобного местечка. Она предпочитала одиночество городской суете, ведь при дворе постоянно то одно, то другое напоминало о том, как она отличается от других. И хотя Арфин относилась к одной из обычных каст, для Элийки она не отличалась привлекательностью. Ее нос был слишком коротким и слегка вздернутым, будто кто-то нажал на него пальцем. Кожа ее была немного темной и отпугивающе холодной — среди жителей Элизиума это считалось красивым, — но большинство Элийцев-кавалеров считали, что ее огромные глаза слишком широко расставлены. Волосы ее были редкого фиолетового оттенка, холодные пряди небрежно спадали на плечи и выдавали замкнутый стиль жизни своей хозяйки.
Паря над водопадом, Арфин задумалась. Возможно, именно ее новый сан отпугивал мужчин-Элийцев. Как правило целителям несвойственно держатся особняком. Им полагалось
исследовать мир и искать новые комбинации уже знакомых вещей. Объединять мелкие истины в более крупные — вот в чем заключалось призвание целителей.
Такие как Арфин были очень нужны в боях, и в то же время не являлись почему-то заманчивыми женихами или невестами.
Но, не смотря на то, что дар ее доставлял Арфин кое-какие неприятности, она ни разу не усомнилась в нем. Она верила: ее судьба продиктована Великой Истиной,
управлявшей жизнями всех фаз. Она была тем, кем была, и все тут.
Арфин раскинула прозрачные крылья, украшенные великолепными темно-фиолетовыми и кобальтово-синими узорами, — и беззвучно пролетела над гребнем водопада. Рядом с водопадом поднимался к темнеющему небу высокий каменный пик......................................
..................................................................................................
Я стою на небольшой поляне. Оборачиваюсь и вижу озаренные ярким светом руины башни. Меня окружают ледяные леса; листья деревьев сверкают ярко, как пламя. Развалины давно заброшенного селения отбрасывают четкие тени. Трава здесь высокая, сильная, гибкая. Я вижу, как крылатая женщина парит над разрушенной башней. Она заточена внутри прозрачного светящегося сердца и не может вырваться из него. Льющийся из башни свет не подпускает ее близко. Она помогла бы мне, если бы могла. И я помогу ей, если смогу. Я преисполнен надежды. Я преисполнен отчаяния. Но ни она, ни я не знаем, чего ждать от нашей встречи.........................
.................................................................................................
Река увлекает меня к водопаду. Я мчусь рядом с духами воды, и они смеются, шныряя вокруг меня. Мое тело сливается с рекой, теперь я чист, как сам поток, и плыву по течению, устремляясь туда, куда стремится река. Смирившись со своей судьбой, я безропотно превращаюсь в духа воды и лечу через гребень водопада. Духи, взволнованные и ликующие, прыгают вокруг.
Я лечу по воздуху, разбиваюсь о скалы и рассыпаюсь на тысячу сверкающих капель. В каждой капле — частица моего «я», которое растворяется в водах реки и в пене, взбитой духами воды. Сильные воды стремятся вперед, в залив. Меня уносит все дальше,
я растекаюсь вширь и становлюсь все тоньше, и вот меня уже не собрать. От меня просто ничего не осталось. Я навсегда растворился в водах залива, я никогда больше не вернусь в родной городок, над которым парит темная тень дракона.........................
.................................................................................................
Творческое выражение в различных формах есть средство, путем которого в эфирном мире порождаются магические силы. Так как вся магия создается именно на этом эфирном уровне, основной принцип состоит в том, что действие или мысль в одном мире получает мощное воплощение в другом.
Таким образом любое магическое действие может дать эффект лишь тогда, когда получает силу от мысли или действия в другой версии мира.............................................................................